Цель: Развитие представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, о важном значении органов чувств. Продолжить формировать представления о своем организме, о различных органах и системах, их своеобразии и взаимодействии; познакомить со строением тела человека, с назначением и работой органов. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон, гигиенические процедуры) и факторах, разрушающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ жизни.
Рекомендации для родителей:
«Я и мое
тела»
Дети
должны усвоить: название основных частей
тела;
их функции; умение различать правую
и
левую руку и ногу; пространственные
направления
(вверх - вниз, спереди – сзади,
направо
– налево, вперед – назад).
Поиграйте
с детьми:
Предложите
ребенку ответить на вопросы:
-
Что на голове?
-
Что на лице?
-
Что на руке?
-
Что на ноге?
-
Что на туловище?
«Сосчитай
до 5»
Палец,
ухо, рука, нос, глаз
Упражнение
«Подбирай, называй, запоминай»: предложите ребенку назвать как можно больше
слов-действий:
Глаза
нужны для того, чтобы видеть, смотреть, рассматривать, читать…
Нос
нужен для того, чтобы… .
Язык
нужен для того, чтобы… .
Уши
нужны для того, чтобы… .
За
волосами ухаживают так: их моют, расчесывают, вытирают, сушат…
За
зубами ухаживают так: … .
За
лицом ухаживают так: … .
Упражнение
«Один – много»
(глаз – глаза, ухо – уши и т.д) Нос
- … палец - … рука - … рот - …
Назови ласков
Рука – ручка, Живот –
Нога – Палец –
Лоб – Нос –
Уши – Щека –
Брови – Язык –
Что лишнее?
Ноги, руки, платье, туловище.
Лоб, рот, нос, рука.
Хвост, морда, плечи, лапы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий