суббота, 12 марта 2022 г.

Тема недели: "Животные жарких стран"

Родителям рекомендуется

 

Задание 1. Показать ребенку картинки с изображением диких животных ,живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебру,  дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, носорога;

 2.  Рассказать об их внешних признаках, характерных повадках;

  3.Задать вопросы ребенку:

 «Какие животные живут там, где жарко? Чем они питаются?  

     Кого из них ты видел в зоопарке?»

 

Задание 2.    Поиграть в игры:

       

          - Игра «Кто, где спрятался».

Взрослый просит помещать разные игрушки под, за, между и на

любые предметы (стол, стул,), ребенок должен правильно все

разместить и потом правильно назвать, что на, за, между и под

было помещено.

             

                 - Игра «Четвертый лишний».

Взрослый называет 4 слова (можно использовать картинки или

игрушки), из них 3 слова объединены по общему признаку.

Ребёнок должен выделить лишнее слово и объяснить, почему оно

лишнее. Например: жираф, бегемот, зебра, кошка (лишнее – кошка,

это не животное жарких стран).

           

               - Игра «Что не так?»

Крокодил, жираф и слон – это домашние животные.

Обезьяны не едят бананы.

Крокодил – травоядное животное.

Задание 3.   Прочитать произведения.

Б.Житков «Как слон спас хозяина от тигра», «Про слона»;

А.Куприн «Слон»; Е.Чарушин «Слон», «Мартышки»; Р.Киплинг«Слоненок»;

С. Маршак «Где обедал воробей».

Задание  4.  Выучить стихотворение.

        Гиена.

Захрапели носороги,                                      

Дремлет страус длинноногий.

Толстокожий бегемот

Лёг спокойно на живот.

Спит верблюд, согнув колени.

Но не спится мне, гиене!

Настаёт моя пора:

Буду выть я до утра.

Днём молчала я угрюмо –

Я боюсь дневного шума,-

Но зато мой хриплый смех

По ночам пугает всех!

Даже львы меня боятся…

Как над ними не смеяться?

                                      (С.Я. Маршак «Детки в клетке»)


В нашем детском саду прошла тематическая неделя :"Животные жарких стран». Дети узнали много о животных, об их повадках, чем питаются, как охранять. Уточнили и активизировали слова: животное, хищник, джунгли, саванна, слон, тигр, лев, зебра, бегемот, носорог, крокодил, обезьяна, хобот, клык, коготь, шерсть, добыча, охота; охотиться, бросаться, настигать, питаться; сильный, хищный, травоядный, мощный, крупный. Также учили стихи, играли в различные игры, отгадывали загадки.  Дети проявили огромный интерес и активность в познании нового.






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий